Размещение заказа

Как сделать заказ через сайт?

Как мне выбрать другой адрес доставки?

Могу ли я разместить заказ по телефону?

Нужно ли создавать учетную запись чтобы разместить заказ через сайт?

Какую информацию я получу когда размещу свой заказ?

Могу ли я изменить заказ?

Могу ли я отменить заказ?


Как сделать заказ через сайт?

Просматривайте товары с помощью меню в верхней и левой части экрана. Если Вы ищете что-то конкретное - воспользуйтесь функцией поиска в верху страницы.

 Если Вы хотите спросить совет у друга, то на странице с описанием товара Вы можете нажать на кнопку «Показать другу» справа над описанием и, заполнив данные в появившемся окне, отправить Ваш вопрос дополненный всеми данными о приглянувшемся товаре на электронную почту.

Выберите цвет (если применимо), размер и количество, которое хотите приобрести, и нажмите на кнопку "Добавить в корзину". Затем Вы можете продолжать покупки до тех пор пока не будете готовы перейти к оформлению заказа.

Если Вы хотите просмотреть продукты, которые Вы уже положили в корзину - нажмите на кнопку "Корзина" в верхней правой части страницы.

Если сомневаетесь в покупке, Вы можете отправить список товаров, находящихся в Вашей корзине, на почту себе или другу и обдумать выбор. Для этого на странице Корзина есть кнопка внизу слева «Отправить мне на Email»

Если Вы определились с выбором, нажмите на кнопку "Оформить заказ" и следуйте очень простым инструкциям на экране. 

Если у Вас возникли трудности с размещением заказа онлайн, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами по телефону (495) 661-31-10 (понедельник - пятница с 10:00 до 19:00).

 Как мне выбрать другой адрес доставки?

Все что Вам нужно сделать – это в момент оформления заказа на странице «Информация для доставки и оплаты заказа» из выпадающего меню «Выберите адрес доставки» выбрать «Новый профиль» и заполнить данные. После того, как Вы разместите заказ на новый адрес, он сохранится в Вашей адресной книге и следующий заказ Вы сможете разместить с доставкой на любой из сохраненных адресов. Это сократит Ваше время и снизит вероятность опечатки.

 

 Могу ли я разместить заказ по телефону?

Да, конечно. Просто позвоните менеджерам нашей службы обслуживания клиентов по телефону (495) 661-31-10 (понедельник - пятница с 10:00 до 19:00).

 

 Нужно ли создавать учетную запись чтобы разместить заказ через сайт?

Когда Вы размещаете заказ впервые, то нет необходимости создавать учетную запись если Вы спешите. Просто нажмите на «Совершить покупку как Гость» в процессе оформления заказа. Вам нужно будет заполнить минимальную необходимую информацию для доставки и оплаты Вашей покупки.

Если Вы наш постоянный покупатель и хотите воспользоваться всеми удобствами и преимуществами регистрации на нашем сайте, такими как накопительная система скидок, возможность следить за выполнением Вашего заказа, экспресс оформление покупок, то, когда у Вас будет время, Вы сможете настроить учетную запись воспользовавшись функцией восстановления пароля на Вашу электронную почту.

 

 Какую информацию я получу, когда размещу свой заказ?

Если Вы разместили свой заказ онлайн, то Вы сразу получите подтверждение заказа на адрес Вашей электронной почты, мы также будем информировать Вас по электронной почте об изменении статуса Вашего заказа вплоть до его полного исполнения.

 

 Могу ли я изменить заказ?

Это зависит от того, на какой стадии выполнения находится Ваш заказ в момент изменения. Мы стараемся обрабатывать все заказы как можно скорее после того, как они были размещены, чтобы Вы получали их быстро. Если Вы обнаружите, что Вам нужно изменить Ваш заказ, пожалуйста, незамедлительно позвоните нам по телефону (495) 661-31-10 (понедельник - пятница с 10:00 до 19:00) либо напишите нам письмо на адрес info@silk24.ru c обязательным указанием номера заказа. Если заказ уже передан в службу доставки и покинул наш склад, то внести изменения уже не возможно, в данной ситуации заказ можно только отменить и разместить повторно.

 

 Могу ли я отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по любой причине. Но, так как мы стараемся обрабатывать все наши заказы как можно  быстрее, то мы настоятельно рекомендуем вам позвонить нам по телефону (495) 661-31-10 (понедельник - пятница с 10:00 до 19:00) как можно скорее и сообщите менеджеру номер Вашего заказа. Если Вы решите отказаться от товара надлежащего качества в момент получения заказа Вам прийдется оплатить стоимость доставки даже если исходя из суммы Вашего заказа стоимость доставки была определена как бесплатная.