Возврат и обмен

Могу ли я обменять или вернуть товар? 

Как мне вернуть товар ненадлежащего качества?

Как мне обменять товар ненадлежащего качества?

Сколько времени требуется на принятие решения о возмещении или обмене товара?


Могу ли я обменять или вернуть товар?

Вы можете отменить заказ в любой момент до его получения. Для этого незамедлительно свяжитесь с нашей службой обслуживания клиентов по телефону (495)661-31-10 или по электронной почте info@silk24.ru, если Вы приняли это решение в нерабочее время службы обслуживания клиентов. При отказе от покупки в момент передачи товара курьером мы вынуждены удержать стоимость доставки даже если ранее она была определена как бесплатная.

Обмену не подлежат товары указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Мы всегда стремимся, чтобы Вы были в восторге от Вашей покупки.

 

Как мне вернуть товар ненадлежащего качества?

Мы тщательно следим за качеством нашей продукции и искренне надеемся, что никому не прийдет мысль возвращать нам свои покупки.

Если Вам все же был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим связаться с нами  по телефону (495)661-31-10 или по электронной почтеinfo@silk24.ru. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Мы постараемся найти оптимальное для решение.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, упаковке, комплектности и товарному виду не принимаются.

Мы обязуемся вынести решение о возмещении или обмене товара в течение 10 дней с момента поступления товара на наш склад.

Обращаем Ваше внимание, что не являются неисправностью или нефункциональностью товара такие моменты, как отличие элементов дизайна или оформления от описания товара на сайте или каталоге (например, цвет на фотографии может отличаться от реального цветасостав и описание упаковки может меняться и т.д.). Пожалуйста удостоверьтесь при получении товара, что его внешний вид (цвет, дизайн, упаковка, размер, вес и т.д.) вас устраивает.

Пожалуйста, внимательно читайте и соблюдайте все рекомендации по уходу и эксплуатации Вашей покупки. Мы не сможем принять к обмену или возмещению товар если инструкции по уходу и эксплуатации не были соблюдены, либо товару приченен ущерб в следствие износа или неправильного использования.

 

Как мне обменять товар ненадлежащего качества?

В случае положительного решения о возмещении или обмене товара, Вы можете выбрать между обменом или возмещением. Если на момент обмена нужный Вам товар аналогичный обмениваемому есть в наличии на нашем складе, то мы обязуемся предоставить его Вам, при этом мы несем все расходы связанные с доставкой. Если выбранный Вами для обмена товар стоит больше обмениваемого, то Вам будет нужно оплатить сумму превышения. Если выбранный Вами товар стоит меньше обмениваемого, то мы возместим Вам разницу в стоимости.

 

Сколько времени требуется на принятие решения о возмещении или обмене товара?

Как только мы получаем товар на нашем складе, мы обязуемся принять решение о возмещении или обмене в течение 10 рабочих дней.

Обратите внимание, что процесс возмещения денежных средств или обмена товара может занять дополнительное время, сократить которое не в наших силах ввиду особенности возврата на банковский счет, невозможности быстро связаться с Вами, или других причин, но мы всегда стремимся выполнять все наши обязательства в кратчайшие сроки.